LiveZilla Live Help
заказать сейчас
МЕТОДИЧКИ


Далее...

КОНТАКТЫ:
Тел.: (495) 507-98-54
          (499) 917-07-23

м. Таганская,
ул. Большие Каменщики,
д. 1, оф. 613

E-mail: superdiplom@mail.ru

ICQ-консультант

ЧАСЫ РАБОТЫ:
пон. - пт.: 09.00 - 18.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной

 

Реклама на сайте:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

I. Содержание курсовой работы

Подготовка и написание курсовой работы должна быть самостоятельным трудом студента. Недопустимо механическое использование литературных источ-ников и тем более их списывание. Нельзя ограничиваться простым пересказом прочитанного, необходимо изложить собственное понимание существа вопроса те-мы. Материал работы следует излагать своими словам, ясно, обстоятельно и кратко. Наряду с литературным стилем, студент должен стремиться достичь стройности и простоты изложения, ясности и сжатости языка, но не в ущерб пол-ноте и обстоятельности.

Курсовая работа состоит из:
1) титульного листа;
2) оглавления (содержания работы);
3) введения (1,5 - 2 стр.);
4) 3 - 5 параграфов;
5) заключения (2-3 стр.);
6) списка использованной литературы (2 стр.);
7) приложений.

Общий объем курсовой работы (без приложений) не должен превышать 35 страниц текста шрифтом Times New Roman, размер 13-14, интервал 1,5, поля: верхнее - 2 мм, нижнее - 2,5 мм, левое - 3 мм, правое - 1 мм.

При составлении плана студенту целесообразно придерживаться сле-дующей схемы написания курсовой работы.
Введение - должно быть четким, в нем должны быть охарактеризованы сущность вопроса, цели работы, актуальность темы, краткое содержание кур-совой работы (основные моменты отдельных ее частей), источники - вклад уче-ных и практиков в разработку проблемы.
Ко введению следует подходить как к описанию того, что будет подроб-но рассмотрено впоследствии.
Причем следует иметь ввиду, что работа должна иметь учетную интер-претацию, особенно если она связана с близкими дисциплинами (налогообло-жением, страхованием, ценными бумагами . . . ).

В первом параграфе: рассматриваются теоретические основы исследуе-мого вопроса, его нормативная база, указываются задачи бухгалтерского учета в целях усиления их контрольно-аналитических функций, совершенствования управления предприятием и улучшения его хозяйственной деятельности, дает-ся краткая характеристика (по возможности) объекта исследования, на мате-риалах которого выполняется работа.
Этот параграф может включать экономическую и правовую характери-стику вопросов, рассматриваемых в курсовой работе.
Экономическая часть включает характеристику объекта исследования с позиций экономической теории, финансов, страхования, финансового ме-неджмента, денежного обращения, экономики предприятия и других экономи-ческих наук.
В этой части рекомендуется приводить определения, классификации, особенности и другие экономические характеристики.
Правовая часть направлена на юридическую характеристику объекта ис-следования с позиций гражданского, трудового, семейного права, законода-тельства по банкам, ценным бумагам, бухгалтерскому учету.


Во втором параграфе: Освещается действующая практика организации и ведения бухгалтерского учета по рассматриваемой студентом теме с целью рас-крытия в какой мере она отвечает современным предъявленным требованиям и какие имеет недостатки.
В данном параграфе на основе соответствующего изучения и анализа данных (по возможности) практики работы конкретного предприятия излага-ется также содержание тех вопросов, которые остались еще не разрешенными по рассматриваемой проблеме и которой студент посвящает свою работу.
Кроме того, в этом разделе сопоставляются отечественная методология и техника ведения бухгалтерского учета с зарубежной.
Содержание второго параграфа может охватывать следующие вопросы :

- Хозяйственные операции и их документальное оформление.
В этой части должна быть достигнута необходимая полнота раскрытия хозяйственных операций по соответствующему счету (объекту учета), рассмот-рен порядок документального оформления (названы первичные и сводные до-кументы, дана их учетная характеристика по признакам назначения, объему информации, месту составления и др. ), рассмотрено основное содержание, ре-квизиты документов; даны предложения по совершенствованию документаль-ного оформления, содержания документов.
При этом необходимо опираться на инструктивные документы по учету, а также литературу по учету (учебники, пособия, журнальные и газетные пуб-ликации).

- Синтетический учет.
В этой части следует дать подробную характеристику счета (счетов) по ряду признаков (по отношению к балансу, экономическому содержанию, на-значению, структуре), объяснение записей на счетах основных хозяйственных операций, соответствующее рассмотренной ранее экономико-правовой харак-теристике и документальному оформлению; порядок ведения регистров синте-тического учета.
При рассмотрении вопросов синтетического учета следует опираться на Положения, Инструкции по учету, а также литературные источники.
Рекомендуется рассматривать организацию синтетического учета в дина-мике, начиная с 20 - 30-х годов, а также в сравнении с порядком ведения учета, предусмотренным международными стандартами учета.
В этой части можно, в частности, рассмотреть конкретный пример, рас-четы и т. д.; рабочий план счетов (субсчета), варианты учета, предложенные разными авторами и т. п.; автоматизацию учета (разные программы).

- Аналитический учет.
Важное значение для получения необходимой пользователям информа-ции имеет аналитический учет.
При этом следует обратить внимание на принципы построения, глубину аналитического учета (многоступенчатость), различные варианты ведения ре-гистров аналитического учета при ручном и автоматизированном ведении уче-та; содержание регистров, порядок записей в них; взаимосвязь между синтети-ческим и аналитическим учетом (достижение тождества синтетического и ана-литического учета).

В заключении должны быть сформулированы(содержаться) выводы, вы-текающие из содержания курсовой работы; даны конкретные предложения по совершенствованию учета по тому или иному объекту.
В конце заключения студент должен поставить подпись и дату.

Выводы даются в виде тезисов, т.е. сформированных и пронумерованных, или в сжатом изложении.

Список литературы должен быть приведен в следующей последователь-ности: законодательные акты и постановления Правительства, инструкции и нормативные акты соответствующих ведомств (каждый в отдельности), спра-вочники, специальные литературные источники в алфавитном порядке авто-ров, статистические сборники и статьи из журналов и другой периодической печати.
В списке литературы указывается:
 для книги - фамилия автора (авторов), инициалы, полное название книги, номер тома (части), выпуска, название издательства, место и год издания;
 для журналов - фамилия и инициалы автора (авторов), название статьи, назва-ние журнала, номер журнала, год издания.

Обязательно наличие в работе 3-5 приложений: выдержек из норматив-ных документов, приказа об учетной политике предприятия, заполненных блан-ков документов, учетных регистров, систематизированной корреспонденции счетов, , расчетов, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстрирующих текстовый материал.
Приложения оформляются как продолжение курсовой работы в виде ее последующих страниц. Каждое приложение начинают с новой страницы с указани-ем в правом верхнем углу слова «Приложение». Оно должно иметь заголовок и но-мер.
Размещают приложения в порядке упоминания в тексте ссылок на них и нумеруют последовательно арабскими цифрами, например: Приложение 5.



Узнать цены!

Сделать заказ!

Главная / Методички / Финансовая Академия РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ