LiveZilla Live Help
заказать сейчас
МЕТОДИЧКИ


Далее...

КОНТАКТЫ:
Тел.: (495) 507-98-54
          (499) 917-07-23

м. Таганская,
ул. Большие Каменщики,
д. 1, оф. 613

E-mail: superdiplom@mail.ru

ICQ-консультант

ЧАСЫ РАБОТЫ:
пон. - пт.: 09.00 - 18.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной

 

Реклама на сайте:

Методические указания и рекомендации по написанию курсовой работы по дисциплине «Маркетинг персонала»
3.3.1. Цели и задачи написания курсовой работы:
Целью разработки курсовой работы является закрепление студентами теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения специальности. В процессе написания курсовой работы студенты имеют возможность обобщить, применить на практике и получить новые знания по дисциплине «Маркетинг персонала».
Поставленная цель курсовой работы способствует успешному решению следующих задач:
• расширению знаний и навыков студентов по выбранной тематике;
• систематизации и закреплению знаний по предмету;
• увеличению общей экономической культуры студентов;
• получению опыта и навыков в работе с печатной экономической и управленческой литературой;
• развитию навыков творческой работы, овладению методикой научного исследования;
• овладению навыками грамотного литературного оформления результатов своих исследований;
• подготовке к написанию дипломной работы.
Работа должна выполняться на базе конкретной организации.

3.3.2. Примерная тематика курсовых работ (для дневного и заочного отделения)
1. Формирование процесса маркетинга персонала в организации (на примере...).
2. Разработка требований организации к персоналу (на примере...).
3. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в системе управления персоналом организации (на примере...).
4. Формирование партнерских отношений организациями по привлечению персонала (на примере...).
5. Кадровый аудит как инструмент маркетинга персонала (на примере...).
6. Маркетинговый подход к развитию кадрового потенциала организации (на примере...).
7. Разработка плана маркетинга персонала (на примере...).

3.3.3. Структура курсовой работы требования к ее содержанию
В состав курсовой работы входят:
• титульный лист;
• содержание с указанием страниц разделов курсовой работы;
• введение;
• основная часть, состоящая из 3 обязательных разделов;
• заключение;
• список использованных источников информации;
• приложения (если необходимы).
Во введении работы студенту необходимо обосновать актуальность и значимость темы работы в теории и применительно к условиям объекта исследования (организации), сформулировать цель и задачи, разрешаемые в данной работе.
Основная часть состоит из 3 обязательных частей:
- аналитическая;
- научно-методическая;
- проектная.
В аналитической части курсовой работы необходимо дать краткую характеристику организации (сфера деятельности, характеристика выпускаемой продукции, выполняемых работ или предоставляемых услуг, организационно-правовая форма, организационная структура системы управления, место службы персонала в данной системе), описание и анализ службы персонала, выявить недостатки в деятельности данной службы, обосновать выбор проблем для курсовой работы.
В научно-методической части работы рассматриваются теоретические основы управления по проблемам маркетинга персонала, выявленных в аналитической части работы. Данная часть выполняется на основе исследования и обработки материалов учебной литературы, периодических изданий, нормативных документов, инструкций и т.д.
Научно методическая часть курсовой работы должна завершаться выводами в отношении выбранных методов изменений в организации.
Проектная часть работы должна заключать в себе предложения по разрешению маркетинговых проблем организации, связанных с персоналом. Это могут быть рекомендации, разработка методики, требований, программы, организация мероприятий и т.д. в соответствии с темой курсовой работы Данная часть должна содержать оценку экономической эффективности результатов внедрения предложений посредством прогнозирования и оценки.
В заключении необходимо сформулировать выводы по проделанной работе и проанализировать соответствие представленных материалов поставленным цели и задачам курсовой работы.
В приложение целесообразно выносить различные материалы конкретизирующего, иллюстративного, обосновывающего характера, если таковые имеются.
В списке используемой литературы указываются литературные и Интернет- источники, используемые в ходе выполнения работы.
3.3.4. Требования к оформлению курсовой работы
Титульный лист оформляют в соответствии с образцом (Приложение №1).
На лист «Содержание» выносят названия всех разделов и подразделов курсовой работы, включая введение, заключение и приложения с их названиями. Указывают номер листа, на котором размещается начало соответствующей части работы (последнее не относится к приложениям). Не включают в «Содержание» титульный лист и перечень условных обозначений, терминов и сокращений, если таковые имеются.
Основная часть курсовой работы обязательно разделяется на разделы и подразделы, каждый из которых должен быть снабжен номером и заголовком. Номера разделов указывают арабскими цифрами с точкой: «1.», «2.» и т.д. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах, раздела, используя точки, например: «1.1.» (первый подраздел первого раздела). Составляя нумерацию разделов основной части курсовой работы, следует учесть, что, «Содержание», введение, заключение и список использованных источников не нумеруются.
Каждую из структурных частей курсовой работы (лист «Содержание», введение, разделы основной части, заключение, список использованных источников, приложения) располагают с новой страницы. По завершении каждого подраздела необходим пробел в одну строку.
Исполнение текста. Текст курсовой работы распечатывают на принтере. Рекомендуется шрифт Times New Roman, кегль 14, абзац: множитель 1,5; красная строка 1,27 см, поля: сверху и снизу по 20 мм, слева 30 мм, справа 20 мм, выравнивание текста - по ширине.
Оформление библиографического списка должно быть в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008


Узнать цены!

Сделать заказ!

Главная / Методички / МГОУ Методические указания и рекомендации по написанию курсовой работы по дисциплине Маркетинг персонала