LiveZilla Live Help
заказать сейчас
МЕТОДИЧКИ


Далее...

КОНТАКТЫ:
Тел.: (495) 507-98-54
          (499) 917-07-23

м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 1, оф. 613
д. 4 корп. 3, оф. 613

E-mail: superdiplom@mail.ru

ICQ-консультант

ЧАСЫ РАБОТЫ:
пон. - пт.: 09.00 - 18.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной

 

Реклама на сайте:

Методические рекомендации к написанию контрольных работ по дисциплине «Основы управления персоналом»

Целью контрольной работы является:
 систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по дисциплине «Основы управления персоналом»;
 углубление навыков ведения студентом самостоятельной исследовательской работы, работы с различной справочной и специальной литературой;
 изучение и использование современных методов аналитической работы в области организационно-экономических систем;
 подготовка к выполнению курсовых работ и дипломного проекта.

Качество выполнения работы зависит от того, насколько студент освоил навыки сбора исходной информации, ее обработки, анализа и способности сформулировать научно обоснованные выводы.

1. Студент самостоятельно выбирает одну из предложенных тем контрольных работ.
При выборе темы контрольной работы необходимо учитывать следующие факторы:
 актуальность темы работы;
 соответствие темы целям и задачам работы;
 обеспеченность исходными данными, литературными источниками;
 соответствие темы индивидуальным способностям и интересам студента.
Тема контрольной работы может корректироваться, но в рамках предлагаемой тематики и обязательным согласованием с преподавателем.
2. Затем студенту следует ознакомиться с литературой (справочной, научно-методической и специальной) по теме работы.
3. Написанию работы предшествует составление четкого, логически выдержанного плана. Желательно связывать изложение темы с современной российской спецификой, рассматривать излагаемые вопросы в применении конкретной ситуации.
4. Контрольная работа должна показать умение автора теоретически обобщать, классифицировать, находить интересные взаимозависимости управленческих решений.
5. Контрольная работа должна содержать: титульный лист с указанием учебного заведения, курса (дисциплины), темы, фамилии, имени, отчества автора работы, научного руководителя; содержание; введение; основную часть; заключение, где излагаются основные выводы по данной теме; список литературы.
Оформление титульного листа (см. в соответствующем файле) производится в соответствии с принятой формой. Руководителя работы, заведующего кафедрой необходимо называть с указанием их ученых степеней и званий.
В начале контрольной работы приводится ее содержание, которое включает все разделы работы с указанием страницы начала каждого раздела (главы или параграфа). Текстовая часть работы с соответствующими расчетами, формулами, диаграммами, схемами, таблицами и т.д. и оформляется на стандартных листах формата А4. При необходимости для оформления отдельных рисунков и таблиц допускается использовать листы формата А3 (297x420). Текст должен быть напечатан на одной стороне листа через полуторный межстрочный интервал шрифтом Times New Roman – 14. Для заголовков рекомендуется использовать шрифты гарнитуры Arial. Если заголовок не умещается на одной строке, для него следует использовать одинарный межстрочный интервал.
Следует использовать размеры полей, унифицированные в рамках МГОУ: левое – 2,5 см, правое – 1 см, верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см; формат набранного материала 17,5х24 см, что удовлетворяет требованиям ГОСТ 6.10-5-87 и ГОСТ Р 6.30-97. При печати текстового материала следует использовать двухстороннее выравнивание и автоматическую расстановку переносов слов (кроме заголовков, выполненных прописными буквами).
Абзацы в тексте начинаются отступом 12 - 15 мм, выполняемым с помощью клавиши табулятора.
В тексте не должны применяться сокращения слов, за исключением общепринятых. В случае использования цитат или цифровых данных, заимствованных из литературы, обязательно должна приводиться ссылка на источник внизу соответствующей страницы или в конце цитаты ставится номер источника (в квадратных скобках) согласно списку используемой литературы.
Заголовки, по возможности, следует делать краткими. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками (без точки в конце заголовка).
Страницы работы должны быть пронумерованы, а таблицы и рисунки, кроме нумерации, должны иметь названия.
На каждую таблицу дается ссылка в тексте с анализом приведенных в ней данных.
Нумерация страниц – сквозная, начинается с титульного листа, но номер страницы на нем не ставится. Страницы проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки в конце (допускается проставление номера страниц по центру, без точек и черточек до и после цифр).
6. Одним из важных показателей подготовленности автора работы является грамотно и четко составленное заключение (резюме).
7. Список источников оформляется в соответствии с ГОСТом, как правило, на языке выходных сведений: Автор (ФИО). Название источника. – Место издания: издательство, год издания, количество страниц.
Литературные источники располагаются по алфавиту. Число проработанных источников не менее пяти.
Включение в список литературы, которой студент не пользовался в своей работе, не допустимо. На каждый источник в тексте должна быть ссылка.
Список формируется в алфавитном порядке. Нумерация источников – сквозная, начиная с номера 1, 2, 3 и т.д.
Рекомендуемое соотношение источников, выпущенных в разные периоды времени следующее: издания, опубликованные до 2000 года должны составлять не более 30%. Остальная использованная литература должна быть издана после 2000 года.
8. Работа оценивается по степени творческого вклада студента в раскрытие темы, по степени использования конкретных ситуаций и примеров.
9. Оптимальный объем контрольный работы 10-15 страниц машинописного текста.


Узнать цены!

Сделать заказ!

Главная / Методички / МГОУ Методические рекомендации к написанию контрольных работ по дисциплине Основы управления персоналом