LiveZilla Live Help
заказать сейчас
МЕТОДИЧКИ


Далее...

КОНТАКТЫ:
Тел.: (495) 507-98-54
          (499) 917-07-23

м. Таганская,
ул. Большие Каменщики,
д. 1, оф. 613

E-mail: superdiplom@mail.ru

ICQ-консультант

ЧАСЫ РАБОТЫ:
пон. - пт.: 09.00 - 18.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной

 

Реклама на сайте:

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ
«НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
для студентов 4 курса д/о, 3 курса в/о

Задание:

1. Выбрать тему, зафиксировать в общем списке тем у старосты. При расхождении ваших интересов с темами, можно предложить свою, согласовав на следующем занятии с преподавателем.

2. Результат вашей работы представить в виде презентации в программе Power Point – 20 слайдов (если работа совместно с товарищем – 35-40 слайдов), или в виде Web-страницы – index страница + 15 страниц, объединенных гиперссылками. Дополнить электронную версию работы кратким печатным докладом по теме.

3. Требования к оформлению и структуре презентации и Web-страницы:
- титульный лист (в соответствии с требованиями к печатным работам);
- содержание (оглавление), выполненное с использованием гиперссылок для переходов к разделам/главам;
- основное содержание работы - использовать различные шаблоны структуры; слайды связать между собой переходами (вперед, назад, возврат к оглавлению и т.п.); использовать анимационные возможности программы Power Point;
- заключение
- литература (в соответствии с требованиями к оформлению печатных работ).

4. Требования к структуре и оформлению печатного доклада
- титульный лист (в соответствии с требованиями к оформлению печатных работ);
- содержание (оглавление), выполненное средствами автоматизации текстового процессора с использованием стилей заголовков;
- основное содержание работы - 14 кегль, гарнитура Times New Roman, междустрочный интервал одинарный, нумерация страниц, автоматическая расстановка переносов; наличие верхних колонтитулов с именем автора и названием работы; наличие концевых ссылок;
- список литературы (в соответствии с требованиями к оформлению печатных работ).
Объем печатного доклада – 5 стр. (не менее), с учетом титульного листа, содержания, и списка литературы

5. Сдать работу (презентацию и доклад) не позднее 20 ноября 2008 г. на электронном носителе (или выслать на эл.адрес vospitanie@socio.msu.ru), сопроводив распечатанными вариантами.

6. Оценка будет выставлена с учетом оформления текстового и мультимедийного вариантов работы, содержания –3 оценки, 1 итоговая.

7. Научно-исследовательская работа является ДОПУСКОМ к зачету, не заменяя его.
С учетом Вашей посещаемости, оценок за 2 промежуточные аттестации и данную работу зачет может быть выставлен студенту без устного собеседования с преподавателем во время зачета.

ТЕМЫ ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ
«НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
для студентов 4 курса д/о, 3 курса в/о социологического факультета МГУ

1. Обзор и сравнительный анализ Интернет ресурсов, посвященных образовательным технологиям. Образовательные порталы, система ресурсных центров, сайты учебных заведений различных уровней в РФ, Москве.
2. Возможности использования средств мультимедиа в научной и учебно-методической деятельности студентов и преподавателей.
3. Современные представления о системах искусственного интеллекта. Классификация информационных интеллектуальных систем. Системы с интеллектуальным интерфейсом, адаптивные системы, экспертные и самообучающиеся системы.
4. Нейрокомпьютеры – системы нечисловой информационно-логической обработки данных. Принципы работы биологических нейронных сетей. Нейросетевые технологии как инструментальное средство для решения трудно формализуемых задач.
5. Возможности использования технологий квантовой физики в компьютерной технике. Перспективы развития
6. Бизнес-тренды. Жизнь в третьем тысячелетии.
7. Экологические проблемы, связанные с использованием компьютерной и офисной техники, мобильных устройств связи.
8. Организация поиска в глобальной сети Интернет, примеры и сравнение различных поисковых систем. Поиск научно-технической информации в Интернет, электронные библиотеки и картотеки.
9. Создание электронного образовательного ресурса по способам систематизации научной и учебно-методической информации с использованием табличных процессоров и СУБД. Принципы организации баз научных и справочных данных.
10. Создание электронного образовательного ресурса о возможностях использование компьютерной анимации, графических и математических продуктов для отображения результатов научных исследований.
11. Социальное развитие глобальной сети. Интернет 2.0.
12. Социально ориентированные тенденции в развитии аппаратного обеспечения.
13. Создание электронного образовательного ресурса по реализации Web-страниц средствами языка HTML и прикладного программного обеспечения, и размещению их в глобальной сети.
14. Создание мультимедийного музея истории вычислительной техники.
15. Использование информационных технологий для поддержки учебного процесса на кафедре.
16. Разработка авторского сайта для информационной поддержки учебного процесса.
17. Создание электронного образовательного ресурса по адресации ресурсов Интернет. Основные протоколы и службы, маршрутизация.
18. Эргономические и санитарно-гигиенические требования к оборудованию рабочих мест учащихся при работе с компьютером. Рациональная компоновка оборудования компьютерного класса.
19. Правовые основы создания, использования и распространения электронных ресурсов.
20. Информационная безопасность, программные и технические способы защиты информации.
21. Создание электронного образовательного ресурса о способах кодировании текстовых, звуковых и видео видов информации.
22. Создание электронного образовательного ресурса о компьютерной графике. Виды, характеристики, типы цветовых моделей, цветовой охват, обзор прикладного программного обеспечения работы с различными видами компьютерной графики.
23. Технологии организации беспроводных компьютерный и телекоммуникационных сетей: виды, принципы функционирования, достоинства и недостатки. Обзор и сравнение операторов, предоставляющих услуги связи.
24. Перспективные направления совершенствования технических средств для обеспечения информационных процессов получения, хранения и передачи информации.
25. Компьютер как средство управления научным экспериментом, системы сбора и обработки данных.
26. Возможности реализации личностно ориентированного обучения с использованием средств информационных и телекоммуникационных технологий.
27. Средства автоматизации информационно-методического обеспечения учебного заведения.
28. Компьютерные сети, виды, средства коммуникаций. Информационно-учебное взаимодействие при работе в компьютерных сетях.
29. Психолого-педагогическая диагностика на основе информационных и коммуникационных технологий.
30. Принципы сочетания традиционных и компьютерно-ориентированных методических подходов к изучению учебного предмета.
31. Перспективные направления разработки и использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовании.
32. НИТ в системе управления образовательным учреждением (делопроизводство, бухгалтерия, составление расписания, локальная сеть, телекоммуникации, связь с внешним миром, информационные базы данных).
33. Проблемы и перспективы использования новых информационных технологий в специальных учебно-воспитательных учреждениях (НИТ в учебно-воспитательной, в учебно-оздоровительной, коррекционно-воспитательной работе профориентационной, трудотерапии и профессиональной подготовке, НИТ как во внеклассной и внешкольной работе).
34. Современные информационные технологии и виды электронных образовательных ресурсов, перспективы их развития.
35. Достоинства и недостатки системы дистанционного обучения и особенности использования электронных образовательных ресурсов в таких системах.
36. Использование Интернет-ресурсов для организации учебно-образовательной деятельности.
37. Проведение сравнительного анализа коммерческого и открытого ПО с точки зрения использования в профессиональной деятельности социолога.
38. Учебные телекоммуникационные проекты. Типологии, организация выполнения, координация проектной деятельности при работе в компьютерной сети.
39. Педагогическая информационная система мониторинга качества образования.
40. Разработка материалов для проведения тестирования учащихся с использованием специализированных пакетов программ.
41. Современные информационные технологии в образовании: новейшие технические средства и методы обучения; дистанционное обучение, технологии и средства; видеоконференции.
42. Электронная коммерция в Интернете. Принципы организации и функционирования, участники электронного рынка и формы их взаимодействия.
43. Виды и технология организации платежных электронных систем в глобальной сети Интернет, платежные средства, безопасность платежей в Интернете. Обзор и анализ некоторых платежных электронных систем.
44. Туристские электронные системы в глобальной сети Интернет, системы бронирования билетов, гостиничный бизнес. Обзор и анализ электронных систем некоторых туристических компаний.
45. Системы Интернет страхования. Обзор и сравнение электронных ресурсов компаний, предоставляющих страховые услуги посредством глобальных сетей.
46. Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке
47. Маркетинговые исследования в Интернете. Поиск (сбор) информации, ее хранение и использование для принятия решений.
48. Системы коммерческой и финансовой информации. Универсальные, отраслевые и региональные регистры предприятий. Обзор крупнейших поставщиков информационных услуг.
49. Автоматизированные системы управления в образовании, офисе, на предприятии. Модели управления вузом на основе информационных технологий.
50. Глобальные сети в профессии социолога. Социологические исследования в Интернете: выбор респондентов, репрезентативность выборки, E-mail-опрос, Web-опрос, фокус-форум, фокус-группы, глубинные индивидуальные интервью в сети Интернет. Достоинства и недостатки от-line исследований.
51. Сетевое сообщество социологов: основные характеристики участников и формы взаимодействия.
52. Использование информационных технологий в научной деятельности. Системы сбора данных, анализа, обработки и оформления научных экспериментов.
53. Обзор и сравнительный анализ электронных учебников, интерактивных тестирующих систем для социологов.
54. Прикладное программное обеспечение профессии социолога на разных этапах социологического исследования. Обзор и сравнительный анализ программных пакетов для обработка результатов средствами ИКТ.
55. Использование информационных технологий в профессии социолога от идеи до готового исследования.



Узнать цены!

Сделать заказ!

Главная / Методички / НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ