LiveZilla Live Help
заказать сейчас
МЕТОДИЧКИ


Далее...

КОНТАКТЫ:
Тел.: (495) 507-98-54
          (499) 917-07-23

м. Таганская,
ул. Большие Каменщики,
д. 1, оф. 613

E-mail: superdiplom@mail.ru

ICQ-консультант

ЧАСЫ РАБОТЫ:
пон. - пт.: 09.00 - 18.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной

 

Реклама на сайте:

Общие указания по выполнению контрольных работ

Тематика контрольных работ составлена на основе программы по дисциплине «Управление рекламной деятельностью предприятий торговли» и включает 28 тем.
Контрольная работа должна раскрывать основные вопросы темы в свете проработанной фундаментальной и периодической литературы и фактического материала отдельных торговых организаций с привлечением аналитических таблиц, графиков, диаграмм и др.
Структура контрольной работы должна состоять из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, которые отражаются в содержании работы.
Во введении студент обосновывает актуальность выбранной темы для его будущей практической деятельности и степень ее изученности в опубликованных литературных источниках.
Первая глава контрольной работы должна содержать анализ имеющихся научно-методических работ в исследуемой области рекламного менеджмента.
Вторая глава содержит самостоятельное видение студентом оптимальных путей решения этой проблемы на конкретном объекте (организация, предприятие и т.д.) с привлечением иллюстративных материалов (аналитических таблиц, рисунков, графиков и т.д.).
На использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте работы ссылки, указывая их порядковый номер в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы.
В заключении подводятся итоги изучения вопросов темы и формулируются возможные пути применения полученных студентом знаний на практике.
Объем работы должен составлять примерно 16-20 страниц печатного текста, текст должен быть напечатан на одной стороне листа с 1,5 интервалом шрифтом 14 . Поля: слева страницы – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Для контрольной работы используется бумага формата А4 (210Х297мм), которая помещается в папку с твердой обложкой.
Все страницы контрольной работы, приводимые в ней таблицы, рисунки и приложения должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка – внизу.
Нумерация страниц начинается с титульного листа.
На титульном листе указывается Министерство, университет, факультет, кафедра, название предмета, вариант работы, тема, фамилия, имя, отчество студента, курс, группа, должность, фамилия, имя, отчество преподавателя, город и год выполнения работы.
Далее в работе приводится ее план под заголовком «содержание», за которым следует собственно текст.
Список использованной литературы приводится в конце работы в алфавитном порядке в количестве не менее 5 (Ф.И.О., автора, название книги, место издания, название издательства, год издания).
На последней странице контрольной работы ставится дата ее выполнения и подпись автора.
Полностью оформленная работа регистрируется в деканате, откуда передается преподавателю на рецензирование. Оценка контрольной работы дается в письменной рецензии, кратко «зачтено» и в развернутом виде. Если работа не зачтена, ее следует доработать в соответствии с замечаниями рецензента и сдать повторно.
Неправильно или небрежно оформленная контрольная работа не рецензируется и передается студенту для переоформления.
Подготовка контрольной работы может стать для студента частью его будущего научного доклада, курсовой или выпускной квалификационной (дипломной) работы.
20 Создание рекламного оформления товара.

Тема 20 Рекламное оформление товара

Упаковка и маркировка товаров как элемент рекламы. Назначение, функции упаковки и маркировки товаров. Носители маркировки. Информация на маркировке как элемент рекламы. Влияние оформления товара на поведение покупателей и увеличение объема продаж.
Литература: [2, 4, 5, 8, 10, 28]
8.1. Рекомендуемая литература

Основная литература:
2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации .У ч- к - М : Рус Партнер ЛТД 2004
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пос. – М.: Инфра 2002. – осн. МОРФ 6000; 14, 21.
5. Ромат Е.В. Реклама – 6-е изд.: Уч-к. – СПб: Питер, 2003. - 560с осн. 35,0; 4000. Мн.

Дополнительная литература :
8. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г, Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. Учебное пособие.
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», Москва, 2004г.
10.Хромов Л.Н.Рекламная деятельность; Искусство теория практика Петрозаводск Фолиум 2004

Р екомендуемая литература:

1. Учебные пособия и профильная литература по данной дисциплине:
А) Васильева Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности : Уч. пособие—М : ЮНИТИ –ДАНА ,2004- 414 с.
Б) Лейни Т.А. Семенова Е.А. Шилина С.А. Бренд – менеджмент : Уч.-практич. пособие – М : ИД « Дашков и К «, 2009
В) Макашев М.О. Бренд М : ЮНИТИ – ДАНА 2004
Г) Роуман Кеннет Маас Джейн : Искусство рекламы. Уч-к. М : Хранитель 2007
Д). Рогожкин. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности.
Уч. пос.-М: издательство РДЛ, 2002.-208с.
Е). Сироткина И.В. Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели. –М.: Издательство «Альфа – Пресс», 2005.- 192 с. – (Тайны успешного бизнеса).
Ж). Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд. М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2005.-200с. – (Тайны успешного бизнеса).
З). Ковриженко М. Креатив в рекламе. – Спб.: Питер, 2004. – 253 с.: ил.
И). Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. –М.: ООО «Вершина», 2003. -240с.
К). Ян В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009 – 480 с.
2. Нормативные акты:
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
3. Кодексы.
Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в редакции от 2 декабря 1986 г.).
4. Законы Российской Федерации:
• от 7 февраля 1992 года №2300 –I «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 17 декабря 1999 года);
• от 13 марта 2006 г. № 38 Федеральный Закон РФ «О рекламе ;

• от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями от 27 декабря 2000г., 30 декабря 2001 г., 11, 24 декабря 2002 г.) (далее – Закон о товарных знаках).
5.Технические регламенты и стандарты:
Проект «О техническом регламенте розничной торговли», разработан ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ в 2004 г.
6. Научно-популярные издания:
Анохин В.С. Аборнева О.И. Регулирование коммерческой деятельности в рыночных условиях.: Монография – Воронеж: ВГПУ, 2000. – 82с.
Козловский В.И. Креативные основы рекламной коммуникации: системный анализ.: Автореферат- Москва – 2002. – 43с.
7. Справочно – информационные издания:
1. Российский торгово-экономический словарь /Под ред. Бабурина С.Н.- М., Экономист, 2005. -525 с.
2. Гермогенова Л.Ю.Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.М. Руспартнер ЛТД 2004
Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М. Экономика. 2004.
8. Периодические издания:
Журналы «Рекламный мир», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования в России», «Маркетинг в России и за рубежом».
Периодические издания
Журнал « Рекламный журнал» ИД Гребенникова , www . advertisingmagazine . ru.
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
Журнал «Рекламный мир»
Журнал «Секрет фирмы», www.sf.online.ru
Подборка документов по планированию и бюджетированию рекламных кампаний, организационным структурам рекламных отделов и агенств.
Электронная газета « РАТА - ньюс»



Узнать цены!

Сделать заказ!

Главная / Методички / РГТЭУ Общие указания по выполнению контрольных работ