LiveZilla Live Help
заказать сейчас
МЕТОДИЧКИ


Далее...

КОНТАКТЫ:
Тел.: (495) 507-98-54
          (499) 917-07-23

м. Таганская,
ул. Большие Каменщики,
д. 1, оф. 613

E-mail: superdiplom@mail.ru

ICQ-консультант

ЧАСЫ РАБОТЫ:
пон. - пт.: 09.00 - 18.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной

 

Реклама на сайте:

Современная

Гуманитарная

Академия

Дистанционное образование
________________________________________________________
0028.00.04;2







МАРКЕТИНГ






ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ


























МОСКВА 2006
Разработано Н.А. Волковой, канд. экон. наук, доц.
Под ред. П.П. Табурчака, д-ра экон. наук, проф.



Рекомендовано Учебно-методическим
советом в качестве учебного пособия
для студентов СГА








КУРС: МАРКЕТИНГ




ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ








Приведены темы курсовых работ и список литературы










Для студентов Современной Гуманитарной Академии









_________________________________________________________________________________
(С) СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, 2006
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Основные концепции и средства маркетинга.
2. Маркетинговая среда, основные ее факторы и структура.
3. Управление маркетингом фирмы.
4. Стратегическая ориентация маркетинга.
5. Конъюнктурные приоритеты маркетинга.
6. Формирование конкурентной позиции организации.
7. Особенности и типовые программы проведения маркетинговых исследований.
8. Аналитические процедуры маркетинговых исследований.
9. Формирование товарного предложения фирмы.
10. Маркетинговые исследования прогнозирования спроса.
11. Сегментирование рынка: этапы и оценка его эффективности.
12. Критерии и методы позиционирования товара на рынке.
13. Стратегии позиционирования и мониторинг реализации товара.
14. Стратегии управления ассортиментом.
15. Прогнозирование емкости рынка потребительских товаров.
16. Определение потребности в маркетинговой информации и организации ее сбора.
17. Организация и технология сегментирования рынка промышленной продукции.
18. Оценка интенсивности конкуренции.
19. Формирование маркетинговой среды компании.
20. Модели поведения покупателя на потребительском рынке.
21. Содержание, методы и инструменты разработки маркетингового плана.
22. Оценка и управление конкурентоспособности товара.
23. Формирование фирменного стиля и марки товара.
24. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
25. Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях.
26. Разработка стратегии и программ ценообразования.
27. Развитие сетей реализации продукции фирмы.
28. Методы и формы оптовых и розничных продаж.
29. Организация рекламной деятельности.
30. Средства стимулирования продаж.
31. Организация рекламной службы.
32. Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг.
33. Пропаганда (ПR) в системе продвижения товара (услуги).
34. Маркетинговые коммуникации: возможности и выбор коммуникации с потребителями.
35. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
36. Персональные продажи в системе продвижения товара.
37. Оценка эффективности средств продвижения товара.
38. Управление каналами распределения в системе маркетинга.
39. Методы разработки рекламного бюджета.
40. Маркетинговая логистика.
41. Международный маркетинг.

ЛИТЕРАТУРА
Основная

1. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.: Изд. дом. «ВИЛЬЯМС», 2000.
3. Дибб С. И др. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер с англ. – СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1997.
5. Черенков В.И. Международный маркентинг. – СПб.: ИВЭСЭП, 2003.
6. Kotler P., Armstrong G. Principly of marketing / Prentice – Hall / International, inc, 1991.
7. Kotler P., Anderosen a.r. Strategic Marketing for Non Profit organizations. / Prentice – Hall /, Upper Saddle Piver, New Yer8Ly, 1996.
8. Энис Б.М. и др. Классика маркетинга. – СПб.: Питер, 2001.


Дополнительная

9. Беляева И.Ю. и др. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учеб пособие. – М.: КНОРУС, 2004.
10. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия: Учеб. Пособие. – М.: КНОРУС, 2005.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002.















































МАРКЕТИНГ

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ


Ответственный за выпуск Е.Д. Кожевникова
Корректор Т.И. Отряскина
Оператор компьютерной верстки Д.Ю. Павилов
_________________________________________________________________
НОУ "Современная Гуманитарная Академия"



Узнать цены!

Сделать заказ!

Главная / Методички / Современная Гуманитарная Академия Маркетинг